Ящики в виде животных

Животные

Мебель в виде животных

Дубликаты не найдены

Кресло Meanwhile

Связь между человеком и природой еще никогда не была такой хрупкой. Естественно подогнанная спинка излучает любовь к природе и понимание окружающей среды. Символ преемственности, любви и существования оставляет след на всю жизнь в каждом из нас.

С первого момента мы соединяемся с его естественной формой, он следует за нами повсюду. Грудь, сформированная в составе отливок, усиливает эргономичность природы, соединения и дизайна.

Визуально легкая конструкция из нержавеющей стали, состоящая из изогнутых трубок, органично соединяется с культовым рельефом без каких-либо следов цифровых технологий.

Сделано вручную с любовью в Чехии

Осталось на него положить котика и будет идеальное кресло для пикабу.

Маркетинг спешит на помощь)

Интересный концепт для кухни

Шикарно выполненный постер к сериалу «Страшные сказки»

Кафе-музей «Гонщик»

Не сочтите за рекламу порадовал творческий подход к оформлению интерьера.

Мраморный стол с выточенным крокодилом

На видео заснял, как выглядит такой стол:

Логотип из фотографии (ч.2)

Два дня назад я решил поделиться с вами тем, как я беру рандомные фотографии или картинки из интернета, вдохновляюсь какими-то закономерностями и деталями оттуда и рисую в соответствии с ними шрифтовые логотипы. Вот пост, если что; гляньте, если не читали
Вам вроде как понравилось, так что перед вами вторая часть моих попыток сделать красивые буковки

Есть такая американская художница Эллисон Миллер. Иногда, под настроение, мне заходят кое-какие её работы, вроде той, что сверху. Мне понравилось, что всё на этой картине такое строгое и квадратное, но при этом всё-таки мягкое и слегка скругленное. Недолго думая, я решил взять именно эту черту и нарисовать по ней буквы. Вот что получилось

Над неймингом я, как обычно, думал не особо долго
Вышла на удивление дружелюбная квадратная штука, похожая не то на поля с разметкой, не то на какие-то детальки, не то (из-за композиции) на пятнашки. Я решил, что она может подойти для магазина-издательства настольных игр, головоломок и прочих штук для разминки мозгов. Благо и название как будто из этой же сферы

Потом я нанес слово на кубик и понял, что из общей квадратности букв можно построить небольшой фирменный стиль. Ну, то есть, собирать из букв шрифта (я нарисовал ещё несколько) композиции, как из кирпичей, и вообще во всех работах, где нужна модульная сетка, делать её максимальной квадратной

И, конечно, из-за того, что у формы букв есть свой характер, можно спокойно оставлять только первую из них и превращать её в минимальную версию логотипа. Её можно размещать и в качестве фирменного штампа на игрушках.

. так и на всяких фавиконах, разумеется

Кстати, этот логотип тоже получился именно таким благодаря фидбеку моих подписчиков из вк и инсты. Вот как логотип выглядел изначально; как вы наверняка заметили, я его сильно переработал

И опять вторая картинка это грустная российская действительность. Вот только, если в прошлый раз из этого вышла аккуратная авангардная штука, то панельные окна подсказали мне ну совсем другие формы

Вышло. ну, брутальненько. Читается такое с очень большим трудом, но мне настолько понравилась общая форма и идея, что я не удержался и сделал для Бутово всю основную наборную кассу: кириллицу, латиницу и несколько знаков препинания

Я поленился придумывать под шрифт отдельный фирменный стиль и какую-то систему, но всё-таки разместил результат на парочке носителей из тех, что первые пришли в голову

И, раз уж я всё равно делаю такие штуки ради практики и собственного развлечения, отдаю этот шрифт в народные (ваши) руки. Можете смело пользоваться. Вот ссылочка на скачивание

А на сегодня у меня всё! Если вам понравилось то, что вы увидели, и вообще эта тема вам заходит, то не забудьте поставить посту плюсик и оставить коммент!

И, если вдруг так вышло, что вы хотите приобщиться к числу тех, кто первым видит мои работы, обсуждает мои косяки и радуется красивому оформлению постов (которое я не могу полностью переместить на Пикабу и потому компенсирую это авторскими комментариями и расширенным разбором), то добро пожаловать и в другие мои соцсети:

Логотип из фотографии

Вы наверняка слышали, что многие современные технологии вдохновлены примерами из природы — от крыльев самолёта до сломавшейся молнии на моей толстовке. У этого даже есть правильное название — биомимикрия. Недавно я решил применить этот подход, но не в инженерном деле, а в дизайне — а именно, поворовать интересные формы и задумки из разных фотографий и картинок и превратить их в шрифты или хотя бы логотипы. Не совсем «био», конечно, но суть вы уловили. Хочу поделиться с вами теми штуками, что у меня вышли. Точнее, «выходят», ведь Пикабу не дает запостить больше определенного числа картинок. Если вам понравится — я сделаю ещё несколько постов на эту тему

Окей, начал я действительно с природного. Эта ива подала мне идею сделать ломаные буквы, ооооочень сильно вытянутые в высоту — чтобы горизонтальные и диагональные штрихи были как бы крупными ветвями, а вертикальные подражали мелким длинным веточкам. Получилось вот это

Занятность такого подхода к созданию шрифта, логотипа и вообще любого знака в том, что, пока ты не нарисуешь готовый результат, ты не можешь гарантировать сам себе, каким по настроению он будет. Я вот не ожидал, что из грустной ивушки у меня выйдет агрессивный готический забор. Но, раз вышел, я поместил его на желтый фон и стал продумывать айдентику для рок-группы (уж коли они любят сложночитаемые шрифты и агрессивные формы). Есличе, без связи с реальной группой Жуки — названия я выдумываю из головы чисто по ассоциациям

Для начала я сообразил такой плакат:

Буквы оказалось очень легко вытягивать в длину, так что я решил построить на этой фишке мини-айдентику. Так, например, первая буква логотипа легко наносится на всякие тонкие и длинные носители, типа браслетов

И, конечно, фирменного грима. Пока делал, придумал для себя, что «Жуки» это аббревиатура, и каждый из участников носит на лице свою буковку. Ж, конечно, вышла самая эпичная — видимо, для фронтмена

Читайте также:  Символ солнца в древней руси животное

И ещё немного носителей. Логотип засчёт своей особенности может как подстраиваться под формат, как бы «заполняя» его.

. так и оставаясь с изначальными пропорциями, с пустым пространством вокруг

Кстати, изначально логотип выглядел вот так (картинка снизу). Спасибо аудитории моего инстаграма и вк, они подсказали мне, что это в основном читается как «муки» (а кто-то вообще прочитал как «тупи»). Благодаря им я пересмотрел графемы отдельных букв, а заодно поправил расстояния между элементами, чтобы работа была более целостной

Фотка грустного КМЗшного лифта заставила меня посмотреть на затененный участок как на отдельный объект — странно скошенный и толстенький, особенно на контрасте с тонким стыком дверей. Я нарисовал вот такую буковку

Буковка дурацкая, в конечном результате её и не будет. Однако, именно смотря на эту Т, я вывел правила для будущей системы

И уже по ним принялся делать что-то приличное. Вышла вот такая штука (слово, как и в прошлый раз, совершенно рандомное)

Буквы из-за заданных правил стали немного похожими на геометрические фигуры в перспективе; и вообще получилось что-то такое авангардное-модернистское — кажется, если сфоткать что-нибудь из лекорбюзьешного под правильным углом и упростить до двух цветов и минимума деталей, то получится как раз что-нибудь такое

В общем, я решил, что «Шелест» это что-то типа маленького интернет-сообщества, постящего интересности про современную и не очень архитектуру — такие культурные и интеллектуальные любителей странных и красивых домиков.

Так бы это выглядело в соцсетях

А вот так — в реальном мире. То есть, на худи и в качестве инструмента культурного вандализма (представим, что всё законно)

В процессе я экспериментировал с масштабами и наложением элементов друг на друга и случайно сделал вот такой узор. Рябит в глазах он ну просто невозможно.

. но при правильной композиции, как мне кажется, из него можно достать что-то интересное. Например, поместив его на фоне крупных одноцветных форм

А казалось бы, с какой грустной фотографии мы начинали

Пока на этом всё! Если вам понравилось то, что вы увидели, и вообще вам интересна эта тема, то дайте мне об этом знать своим плюсом и комментом! Тогда новые посты этой серии будут выходить здесь и дальше.
А, если вы хотите приобщиться к числу тех, кто первым видит мои работы, обсуждает мои косяки и радуется красивому оформлению постов (которое я не могу полностью переместить на Пикабу и потому компенсирую это авторскими комментариями и расширенным разбором), то добро пожаловать и в другие мои соцсети:

Источник

Единорог Роберт и другие предметы мебели: как заработать на интерьерных аксессуарах в виде животных

Кто и зачем покупает animal-мебель по цене от 10 до 150 тысяч рублей

IT-инструменты, которые использует Korenets-Design

Пять лет назад Артём Коренец, студент четвёртого курса из Краснодара и по совместительству агент прямых продаж в региональном офисе одного из крупнейших мобильных операторов, был на распутье: продолжать учиться, продолжать работать в найме, как-то это совмещать или начать своё дело. В итоге он бросил учёбу в вузе и выбрал предпринимательство, о чём ни разу не пожалел. О том, как устроена его мастерская по изготовлению мебели и декора в виде животных, Артём Коренец рассказал порталу Biz360.ru.

Артем Коренец, 25 лет, предприниматель из Краснодара, основатель авторской мастерской Korenets-Design , которая специализируется на изготовлении мебели и декора в виде животных. Образование – неоконченное высшее (Российский государственный торгово-экономический университет, специальность «менеджмент предприятия»).

«Третий курс я закончил круглым отличником. На работе тоже всё было неплохо – в 19 лет, будучи на самой низкой должности, я зарабатывал больше, чем руководитель моего руководителя – очень хорошо продавал, – вспоминает Артём. – Был тем самым надоедливым человеком, который в 21.00 без приглашения звонил к вам в дверь, предлагал домашний интернет и цифровое телевидение. Но уже тогда я понимал, что хочу быть предпринимателем».

Прежде чем бросить университет (Артём в итоге закончил только четыре курса), он ушёл с работы и больше полугода, параллельно с учёбой, пытался разобраться: если заниматься предпринимательством, то чем именно?

Определиться помогла череда случайностей. «Однажды я увидел у кого-то на странице «ВКонтакте» пост, смысл которого сводился к следующему: чем бы ты занимался, если бы не надо было зарабатывать деньги? – вспоминает Артём. – Я задал себе этот вопрос и понял, что мне было бы интересно работать руками и с деревом. Начал думать дальше: а что конкретно делать, чтобы ни у кого ещё не было, и мне самому было по силам? Мысль почему-то пошла в сторону мебели из фанеры. Но какой она должна быть?»

Однажды он случайно увидел передачу про молодых предпринимателей по ТНТ: шёл сюжет о девушке, которая шьёт кожаных бегемотов. В голове Артема внезапно сложился паззл: а что, если попробовать сделать полку из фанеры в виде бегемота?

Между внезапным озарением и первой экспериментальной партией мебели в форме животных прошло чуть меньше года. Макет будущего бегемота он начал делать дома из картона в конце ноября 2013 года. Получилось не сразу – зверь не хотел походить на себя. Вместо бегемота в итоге на свет появился носорог.

«Его увидела моя крёстная и попросила сделать для неё такого же, но из дерева и в коричневом цвете, – вспоминает Артём. – В январе 2014 года начал его делать. Это был мой первый зверь из фанеры. В процессе допустил кучу ошибок, начиная от распила и заканчивая покраской. Но и уроков много извлёк, набил руку. Закончив, начал делать макеты других зверей, но никому, кроме близких людей их не показывал».

Артем смог позволить себе уйти с работы, чтобы заниматься животными, поскольку, во-первых, скопил небольшие сбережения, пока работал продажником, а во-вторых, жил он в то время под родительской крышей и крупных расходов вроде аренды жилья и т.п. у него не было. Кроме того, случались небольшие мелкие заработки. «Чтобы научиться работать с деревом и инструментами, я помогал своему крестному делать настилы из лиственницы вокруг бассейнов, а также реализовал небольшие проекты из фанеры для друзей, – рассказывает Артём. – Когда стало лучше получаться, продолжил делать животных».

Бросил учёбу он в тот момент, когда надо было определяться: начинать писать диплом или делать партию животных для отгрузки в интернет-магазин. Артём выбрал второе, и с тех пор ни разу не пожалел.

Читайте также:  Что вредит воздуху людям и животным

«Да, у меня нет оконченного высшего образования, но я не страдаю от этого, – говорит он. – По мере необходимости прохожу дополнительные курсы – как по маркетингу и продажам, так и по работе с материалами или инструментом. Решение уйти из найма было правильным, как в финансовом плане, так и в ощущении личной свободы. Мне никогда не нравилось делать то, что от меня хотят другие. Хотя, признаюсь, иногда бывает трудно решить, а что именно тебе хочется делать самому».

Того самого первого носорога из фанеры для своей крёстной Артем начал делать 1 января 2014 года. Проснулся после новогодней вечеринки, порадовался, что развёз друзей по домам и остался один – родители в это время были на отдыхе. Решил, что первый день нового года – отличное время, для того, чтобы сделать первый шаг к своей мечте.

На создание коллекции зверей ушло полгода. Восемь первых животных были готовы к концу июня 2014 года. После чего Артем задумался о дистрибуции и рекламе.

Первым делом он пошёл в один из самых дорогих, но не самых проходимых, торговых центров Краснодара с предложением. Попросил дать ему бесплатно в аренду площадь под выставку в обмен на интересную акцию по продвижению ТЦ в соцсетях.

«Руководство согласилось: им это было интересно как что-то новое для посетителей, которые могли фотографироваться с нашими животными, выкладывать в Instagram и отмечать торговый центр. Мы же смогли провести первую презентацию», – рассказал Артём.

Под выставку ему дали тупиковый угол с небольшой проходимостью недалеко от кинотеатра, но он и этому был рад: на полтора месяца Артем и его звери получили бесплатно 100 квадратных метров. А вечером первого дня работы в ТЦ – и первый заказ.

«Позвонила женщина, которая восхитилась нашей идеей. Она попросила встретиться, чтобы обсудить заказ. Для неё мы сделали нашего первого белоснежного единорога. Насколько я знаю, он до сих пор радует её семью, – рассказывает Артем. – После той выставки мы получили три заказа, которые дали нам 110 тысяч рублей выручки. Мне казалось: о чудо, я богат!»

Дальше встал логичный вопрос: как увеличивать объёмы продаж? Артем начал выходить на разные интернет-магазины, но получал отказы.

«Всех интересовал ассортимент и объём, а у нас было всего восемь моделей, и каждая – в единственном экземпляре, – объясняет Артем. – Один магазин всё же согласился взять животных на реализацию, разместил их на сайте и даже дал небольшую площадь на выставке в «ПИР-Отель» в Москве в «Крокус-Экспо». На ней мы стояли с нашим быком, раздавали визитки и каталоги. Прямых продаж не случилось, но появились новые контакты и знакомства».

Вернувшись домой, Артём продолжил «бороздить» просторы интернета, и наткнулся на всплывающий баннер, который рекламировал другую выставку – Moscow Design Week 2014. Позвонил организаторам – выяснилось, что приём заявок заканчивается через 20 минут.

«Я подумал, что уже не успею, но на всякий случай всё равно оправил, – вспоминает Артем. – Мне тут же перезвонили с вопросом: где же вы раньше были? Согласовали 60 кв. метров в Artplay бесплатно! На этой выставке у нас была одна продажа. Но в тот момент для меня было важнее другое: те магазины, которые мне когда-то отказали, теперь сами предлагали сотрудничество. Один из них принял наших животных под реализацию на акцию, которая длилась несколько дней. За короткий срок мы продали несколько животных из тех, что были в наличии. Это принесло нам больше 200 тысяч выручки. Другие поступившие заказы обеспечили нас работой на несколько месяцев вперёд. Так мы и стартовали».

Артём говорит, что сам любит читать истории успеха разных предпринимателей. Но по многим из них можно сделать выводы, что предпринимателям всё дается легко, развитие бизнеса идет гладко и только в одном направлении – вперёд.

«На самом деле это не так, – уверен Артем. – Трудности возникают у всех, вопрос лишь в их масштабе и «своевременности». Это могут быть проблемы технического характера, когда, например, новый сотрудник в первый день работы ломает недавно купленное дорогое оборудование. Или ошибки, допущенные по халатности, – не сдал вовремя налоговую декларацию, из-за чего позже заблокировали банковский счёт. Поэтому важно читать не только об успехах, но и факапах, сложных моментах. Я бы не хотел, чтобы сложилось ощущение, что у меня всё шло гладко».

Важным этапом в бизнесе Артема стал переезд из Краснодара в Москву. Это случилось почти через два года после того, как он взялся за макет первого животного, – в конце 2015 года. Он перебрался сам, перевёз производство и проработал в столице до сентября 2017 года.

«Осенью 2016-го у нас начался период подъёма, который пока был самым успешным за всю историю нашего проекта. На протяжении нескольких месяцев мы зарабатывали стабильно около 400 тысяч в месяц, я купил хорошую машину – Audi TT, о которой долго мечтал, и был доволен собой, – вспоминает Артем. – До весны 2017 года всё шло хорошо».

Перед 8 марта Korenets-Design запустил акцию – 50% скидки на всех животных. Сегодня Артем называет её «безумно лояльной». В течение 10 дней «сделали кассу» в 600 тысяч рублей. Но тут неожиданно возникли проблемы с производством: подвели подрядчики. Выполнение заказов затянулось до лета.

«Перед клиентами было неудобно, хотя сильно недовольных, слава богу, не было, – вспоминает Артём. – Несмотря на хорошие продажи, мы попали в кассовый разрыв: деньги были получены, работа не сделана, а расходы на аренду и зарплату никто не отменял. Тогда же, весной, меня прижала налоговая за несданную декларацию, заморозила расчётный счёт. В подобной ситуации и так вести бизнес непросто – многие клиенты хотят рассчитываться по безналу. А если у тебя ещё и кассовый разрыв…»

Мысли Артёма были постоянно заняты тем, как отдать долги, сократить расходы. Летом 2017 года Артем получил срочный заказ из Казани на изготовление льва. «Мы быстро всё сделали, но ни одна транспортная компания не взялась за его перевозку в нужные даты, поэтому я решил ехать сам, заодно посмотреть город, в котором давно хотел побывать», – рассказывает Артём.

Он уложил льва в разобранном виде в багажник своей Audi, за 7-8 часов домчался, к утру собрал заказ, ещё два дня провел в Казани, осматривая достопримечательности, а по пути обратно попал в серьёзное ДТП. К счастью, не пострадал сам, а вот машины, за которую ещё не выплатил кредит, лишился.

Читайте также:  Эмоции которые дарит животное человеку

«Я был должен банку, должен налоговой, имел кассовый разрыв, и в дополнении ко всему этому – заканчивался договор аренды на квартиру, в которой я жил в Москве, а новая никак не находилась. Нужно было решать все проблемы разом. В голове всё кипело, и я решил взять небольшую паузу и ненадолго съездить в Краснодар к родным и к своей девушке, которая тоже как раз там гостила».

Находясь в Краснодаре, Артем из праздного любопытства просматривал объявления об аренде жилья, и… увидел квартиру своей мечты! В одном из лучших домов города, с панорамным видом, и при этом намного дешевле той, что он снимал в Москве. «Мы с девушкой решили «только поехать посмотреть», но когда увидели её вживую, решили, что переезжаем», – вспоминает Артем.

Это было год назад. С тех пор он погасил долги, и Korenets-Design снова работает в плюс. Артём считает, что решение о переезде было правильным и своевременным: в Краснодаре дешевле не только аренда жилья, но и производственных площадей, а также ниже зарплата сотрудников. Зато рядом семья и друзья, моральная поддержка которых так была нужна в трудный момент.

На производстве животных Артём работает сам с одним помощником. Также постоянно задействован специалист по 3D-моделированию. В зависимости от сезонности, когда растёт спрос, могут подключаться ещё люди. Отдельно – на аутсорсе – работает распилочный цех, где делают заготовки для будущих животных. Девушка Артёма Мартина ведёт страницу Korenets-Design в Instagram.

«Дальше тянуть некуда, нужно выходить на новый уровень, – считает Артём. – До последнего времени много ресурсов у нас уходило на погашение долгов. Но если на начальном этапе и объём, и обороты были нестабильными, волнообразными – мы могли заработать на одной акции 200-300 тысяч рублей за несколько часов, а потом несколько месяцев иметь минимум заказов или вовсе ни одного, то сейчас есть стабильность. В последнее время мы продаем зверей не менее чем на 200-400 тысяч рублей в месяц. Нет сильных просадок, но и большими взлётами пока похвастать не можем». Выходом на новый уровень Артём считал бы увеличение оборота компании до 1 млн. рублей в месяц.

Главная трудность для Артёма – решиться передать производство животных в чьи-то руки, а самому сконцентрироваться на стратегических вопросах и генерации новых идей.

«Это мой проект. На каждом животном стоит моя подпись, поэтому мне трудно отдать их в производство кому-то другому, – объясняет он. – Те попытки, которые мы уже делали, упирались в вопросы качества и сроков. К тому же, когда мы отдаём производство кому-то, растёт себестоимость животных. Пробуем сейчас разные варианты, в том числе, расширяем своё производство – месяц назад открыли новую покрасочную мастерскую, которая позволит немного увеличить объёмы. Продать мы и сейчас можем много, но пока, чтобы не возникало большой очереди и недовольства со стороны клиентов, мы не берём на себя больших обязательств. В общем, это палка о двух концах: с одной стороны, хочется масштабироваться и расти, с другой – не хочется терять в качестве и поднимать цены».

Сейчас в базовой линейке Korenets-Design 27 животных. Есть ещё несколько десятков, которые в разное время были выполнены по индивидуальным заказам.

Каждая базовая модель может отличаться по размеру, цвету и материалу. Цена зависит от этих переменных, диапазон – от 15 до почти 200 тысяч рублей. Из материалов чаще всего используется 10-миллиметровая березовая фанера, для экономных вариантов – ламинированный мдф белого или древесного цвета, для более «топовых» – различные виды пластика. Средний чек – в районе 60 тысяч рублей.

Самое дорогое изделие, проданное Korenets-Design, принесло в кассу сразу 150 тысяч рублей. Это была настенная фигура в виде быка для московского ресторана «Колбасный цех» (входит в группу компаний Аркадия Новикова). За такую же сумму делали большую корову Монику из пластика для дальневосточной компании, которая занимается выпуском молочной продукции. Она нужна была им для оформления выставочного павильона. Самая бюджетная модель, а заодно и новинка, – небольшой комод в виде кошки за 10 тысяч рублей.

Кстати, практически все животные в «зоопарке» Korenets-Design имеют свои имена: корова – Моника, лев – Ричард, олень – Винсент, единорог – Роберт, бык – Доннето. Артём их называет в честь любимых художников, исторических деятелей и т.д.

Каждый год какое-то одно животное обязательно вырывается в лидеры продаж. В 2018 году, например, вне конкуренции олень Винсент. В предыдущие годы фаворитами покупателей поочередно были конь, бык, медведь. «С чем это связано, непонятно, продвигаем мы всех примерно одинаково», – говорит Артём.

Больше всего заказов – примерно 70% – поступает из Москвы. Но, по словам Артема, к сегодняшнему дню почти в каждом российском городе с населением свыше 500 тысяч человек есть хотя бы одно животное из коллекции Korenets-Design.

Приходилось доставлять их и в труднодоступные уголки нашей страны. «Как-то у нас был заказ из отдалённого поселка Нижний Куранах, который находится в 530 км от Якутска. От него до ближайшей железнодорожной станции около 20 км. Только представьте логистику!», – рассказывает Артём.

Бывают заказы из Беларуси, Казахстана – в страны Таможенного союза доставку можно организовать без проблем. С дальним зарубежьем до последнего времени опыта не было. «Буквально на днях решали вопрос с доставкой оленя из монолитного поликарбоната в Нью-Йорк. Клиент был готов купить, сумма за транспортировку его тоже не смущала, но были сложности с логистикой, мы какое-то время потратили на то, чтобы выяснить, как провезти его через таможню. В итоге олень благополучно добрался до места. Так что мы открыли для себя и дальнее зарубежье».

По статистике Korenets-Design, их клиентами чаще всего становятся женщины в возрасте от 25 до 40 лет. Они заказывают животных для оформления дома, преимущественно – детских комнат. Используют их по прямому назначению – как полки или стеллажи. Приобретают зверей и как арт-объекты – в офисы, рестораны, магазины.

«Сейчас у нас сейчас в разработке новая серия животных для торговых центров – очень крупные экземпляры, которыми можно оформлять коридоры или торговые залы, – говорит Артём. – Это один из вариантов для масштабирования бизнеса – таким способом мы хотим повысить средний чек. Также разрабатываем серию уличных животных. Хотим открыть для себя направление урбанистики, для этих целей будем учиться работать ещё и с металлом».

Источник

Познавательное и интересное